Частное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №23 «Менеджер»

Панорманое фото школы №23 "Менеджер" Альметьевск

sh2  Дошкольное звено является начальным звеном непрерывного процесса обучения детей в школе №23 «Менеджер». Дошкольное звено составляют две разновозрастные группы:
«Чадушки» - от 3 – 5 лет.
«Умнички» - 5 – 7 лет.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО САДА

 Цель – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи, решение которых необходимо для реализации цели:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

 20161027 161219

Функции воспитателей детского сада Частного образовательного учреждения «Средняя школа №23 «Менеджер»:

- наполнить повседневную жизнь группы интересными идеями, делами;
- включить каждого ребенка в содержательную деятельность;
- способствовать реализации детских интересов.
 Организуя деятельность детей, воспитатели развивают у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы, к поиску разумного выхода из различных ситуаций, поощряют творческую активность детей, создают ситуации, в которых каждый ребенок реализует свое творческое начало через коллективную и индивидуальную деятельность.

  Модель образовательного процесса
IMG 20180405 093452

Освоение детьми основного образовательного содержания программы осуществляется в формах, специфических для детей, прежде всего в форме игры, познавательной деятельности, в форме творческой активности.

Программные задачи решаются в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников через разные виды деятельности с учетом актуальных и потенциальных возможностей ребенка, с учетом его интересов, мотивов и способностей.

В нашем понимании детский сад – это радушный, теплый дом, где царит атмосфера любви, добра и взаимопонимания. Сотрудничество детского сада и семьи, обеспечивает приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.